Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78751
Title: Подкасты как новый канал маркетинговых коммуникаций
Authors: Саганович, Д. О.
Коршик, Т. Ч.
Keywords: подкастинг;интернет;маркетинговые коммуникации;рекламная деятельность;podcasting
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Саганович, Д. О. Подкасты как новый канал маркетинговых коммуникаций / Д. О. Саганович, Т. Ч. Коршик; науч. рук. Н. В. Казаченко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 8 / [редкол.: А.А. Быков (пред. и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - C. 207-211.
Abstract: Рассмотрены подкасты как канал маркетинговых коммуникаций, их преимущества и недостатки. Проведен расчет эффективности применения подкастов в рекламной деятельности и представлены модели их применения.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/78751
ISBN: 978-985-564-248-1
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saganovich_D.O._207_211.pdf729.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.