Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-30 of 554 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., et alArticleРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М., et alArticleРусский
2013Эффективность территориального маркетингаЮань Бо, et alArticleРусский
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б., et alArticleРусский
2015Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)Залесская, Н. А., et alArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В., et alArticleРусский
2013Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга»Бондарчук, С., et alThesisРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л., et alArticleРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А., et alThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2013Управление сбытовой деятельностью предприятияШилько, И. С., et alArticleРусский
2012Особенности нового товара в комплексе маркетингаОныськив, В. О., et alArticle-
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С., et alThesisРусский
2012Основы направления развития сферы услуг на территории ПольшиЛевандовска, Х.-Русский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И., et alArticleРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2015Использование Product Placement и Life Placement в современных маркетинговых коммуникацияхВишневская, А. П., et alArticleРусский
2012Оценка эффективности управления маркетингомБизюк, С. Г.-Русский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б., et alThesisРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В., et alThesisРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И., et alThesisРусский
2012Проблемы взаимодействия маркетинга и логистикиТришина, С. Л.-Русский
Results 1-30 of 554 (Search time: 0.0 seconds).