Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-80 of 554 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Система маркетинговых мероприятий как фактор улучшения финансово-хозяйственной деятельности железнодорожного транспортаЗубрицкая, Г. С., et alArticleРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М., et alArticleРусский
2013Эффективность территориального маркетингаЮань Бо, et alArticleРусский
2005Особенности организационного управления маркетингомЗубик, В. Б., et alArticleРусский
2015Особенности использования слоганов в банковском брэндинге (на примере слоганов белорусских банков)Залесская, Н. А., et alArticleРусский
2015Основные тенденции развития маркетингаГамзюк, О. В., et alArticleРусский
2013Исследование подходов к структуре «Комплекс маркетинга»Бондарчук, С., et alThesisРусский
2002Маркетинг в работе торговых предприятийАнтропов, Б. П.ThesisРусский
2013Применение конджойнт-анализа в маркетингеКовалева, О. Л., et alArticleРусский
2002Позиционирование и его применение в розничной торговлеПаюдис, А., et alThesisРусский
2002Роль информации в продвижении товаров производственно-технического назначенияСологуб, М. А.ThesisРусский
2013Роль маркетинга в обеспечении финансовых результатов организацииМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2002Управление маркетинговой деятельностью на торговых предприятиях Республики БеларусьЗорина, Т. Г., et alThesisРусский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2013Управление сбытовой деятельностью предприятияШилько, И. С., et alArticleРусский
2012Особенности нового товара в комплексе маркетингаОныськив, В. О., et alArticle-
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С., et alThesisРусский
2012Основы направления развития сферы услуг на территории ПольшиЛевандовска, Х.-Русский
2002Совершенствование организации обработки маркетинговой информацииКороткевич, А. И., et alArticleРусский
2016Стратегическая результативность маркетингаРазумова, С. В., et alArticleРусский
2015Использование Product Placement и Life Placement в современных маркетинговых коммуникацияхВишневская, А. П., et alArticleРусский
2012Оценка эффективности управления маркетингомБизюк, С. Г.-Русский
2007Маркетинговый подход к консультированиюЗубик, В. Б., et alThesisРусский
2007Креативность и эффективность коммуникационной политики маркетингаПавловская, О. В., et alThesisРусский
2007Роль маркетинга в развитии лесопромышленного комплексаРусских, Л. В., et alThesisРусский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2007Необходимость повышения роли стратегического планирования и маркетинга в организациях АПКСоусь, В. И., et alThesisРусский
2012Проблемы взаимодействия маркетинга и логистикиТришина, С. Л.-Русский
2008Концепция жизненного цикла в разработке маркетинговых исследованийМихарева, В. А., et alThesisРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В., et alThesisРусский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А., et alThesisРусский
2014Особенности маркетинга на предприятиях розничной торговли строительной группы товаровСеменов, М. Е., et alArticleРусский
2012Маркетинговые технологии государственного регулирования внешней торговли Беларуси в сфере АПККиреенко, Н. В.-Русский
2016Реализация маркетинга на предприятиях Республики БеларусьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2008Методологические принципы управления маркетингомЗеньков, В. С., et alThesisРусский
2002Маркетинг в условиях глобализации экономикиОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2008Креативное мышление или логическое моделирование?Лизакова, Р. А., et alThesisРусский
2003Распределение банковских продуктовКиселева, С. В., et alArticleРусский
2008Построение модели конкурентаЕрмалович, Л. П., et alThesisРусский
2008Распродажа как средство торгового маркетингаМорозова, А. А., et alThesisРусский
2008Особенности маркетинга на рынке ценных бумагПомаз, И. В., et alThesisРусский
2014Современные тенденции смены жизненных циклов товаровЯнушкевич, А. Е., et alArticleРусский
2014Современные аспекты маркетинга: зонтичные брендыГлушакова, П. П., et alArticleРусский
2003Концептуальная модель маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Развитие маркетинга в Республике БеларусьКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2008Программы маркетинга и их бюджетыКовалев, М. Н., et alThesisРусский
2008Маркетинговая составляющая в управлении Гомельским отделением Белорусской железной дорогиПономаренко, И. В., et alThesisРусский
2004Развитие мобильной связиБаранчук, В. А., et al-Русский
2004Маркетинговая модель предприятияБубнова, Е. В.-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М., et al-Русский
2004Обеспечение безопасности маркетинговой информационной системы предприятияДронин, А. М., et al-Русский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2003Система маркетинговой поддержки субъектов хозяйствования в БеларусиЯровая, Н. П., et alArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2003Развитие интернет-рекламыРыбакова, Э. В., et alArticleРусский
2015К вопросу определения сущности и содержания санаторно-курортного продуктаШутилина, Н. В., et alThesisРусский
2001Маркетинг в стратегическом менеджменте предприятияОрешенков, А. А., et alArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О., et alArticleРусский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В., et al-Русский
2010Оценка эффективности маркетинговой деятельностиМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г., et alArticleРусский
2010Стратегическое решение - определение целевой аудиторииМихарева, В. А., et alThesisРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2001Организация маркетинга на предприятияхДронин, А. М., et alArticleРусский
2004Брендинг на рынке информационных технологийЧерник, Н. Ю., et al-Русский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А., et al-Русский
2010Развития рынка маркетинговых исследований в Республике БеларусьВоробьева, В. И., et alArticleРусский
2003Мотив как связующее звено между интересом и активностьюЛизакова, Р. А., et alArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2004Потребность в информационных ресурсах маркетингаКовалев, М. Н., et al-Русский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В., et alArticleРусский
2016Использование новых видов наружной рекламы в современном маркетингеЦауркубуле, Ж. Л., et alArticleРусский
2004Развитие маркетинга в АПКСандомирский, Г. Н., et al-Русский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2008Экологическая политика в социально-этическом маркетингеКардаш, Т. А.-Русский
Results 1-80 of 554 (Search time: 0.0 seconds).