Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80858
Title: Маркетинговая стратегия ОАО "Беларуськалий" по выходу на зарубежные рынки
Authors: Ермолинская, П. В.
Шугалевич, А. А.
Keywords: калийные удобрения;Беларуськалий;маркетинговая стратегия;ОАО;открытое акционерное общество;potash fertilizer;marketing strategy
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ермолинская, П. В. Маркетинговая стратегия ОАО "Беларуськалий" по выходу на зарубежные рынки / П. В. Ермолинская, А. А. Шугалевич; науч. рук. Л. С. Климченя // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 206-208.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80858
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ermolinskaya_P._V..pdf624.03 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.