Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80923
Title: Снижение доверия пользователя к коммерческому сайту и способы оптимизации конверсии
Authors: Саранчук, Е. Г.
Шиянов, В. Ю.
Keywords: конверсия;коммерческий сайт;conversion;commercial site
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Саранчук, Е. Г. Снижение доверия пользователя к коммерческому сайту и способы оптимизации конверсии / Е. Г. Саранчук, В. Ю. Шиянов; науч. рук. А. М. Синяк // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 243-245.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/80923
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Saranchuk_E._G..pdf623.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.