Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81017
Title: Факторы, определяющие привлекательность pop-up магазинов в современном мире
Authors: Судас, П. А.
Keywords: розничная торговля;новые продукты;маркетинговые кампании;всплывающие магазины;pop up store
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Судас, П. А. Факторы, определяющие привлекательность pop-up магазинов в современном мире / П. А. Судас; науч. рук. А. В. Кармызов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 105-106.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81017
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sudas_105_106.pdf642.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.