Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81138
Title: Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг
Authors: Гарлыев, А. Ш.
Keywords: индустрия туризма и гостеприимства;туризм;туристические услуги;туристический маркетинг;tourist services;tourism marketing
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Гарлыев, А. Ш. Факторы, оказывающие влияние на потребителей туристических услуг / А. Ш. Гарлыев; науч. рук. Т. М. Сергеева // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы III Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 6–7 декабря 2018 г. / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2019. - С. 428-430.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81138
ISBN: 978-985-564-243-6
Appears in Collections:2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Garlyev_428_430.pdf647.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.