Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81832
Название: Aspect diachronique de l’affichage de L’Oréal
Другие названия: Диахронический аспект рекламных афиш L’Oréal
Авторы: Mihailova, P.
Sytko, A.
Михайлова, П. Д.
Сытько, А. В.
Ключевые слова: зарубежные компании;рекламные акции;рост продаж;sociétés étrangères;promotions;croissance des ventes;L’Oréal
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Французский
Type: Article
Библиографическое описание: Mihailova, P. Aspect diachronique de l’affichage de L’Oréal / P. Mihailova, A. Sytko; науч. рук. М. А. Комарова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы IX Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 29 ноября 2019 г. / [редкол.: М. В. Мишкевич (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 152-154.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/81832
ISBN: 978-985-564-295-5
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mihailova П. 152-154.pdf645.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.