Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82290
Title: Маркетинговая деятельность специалистов в сфере SMM
Authors: Голик, В. С.
Голик, С. И.
Keywords: социальные сети;маркетинговая деятельность;интернет-маркетинг;marketing activities;social networks;social media marketing
Issue Date: 2019
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голик, В. С. Маркетинговая деятельность специалистов в сфере SMM / В. С. Голик, С. И. Голик // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2019. - С. 235-239.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82290
ISBN: 978-985-7220-21-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golik_V._S..pdf103.37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.