Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82487
Title: Экономико-математические методы в системе маркетинговых исследований
Authors: Анохина, Н. Н.
Keywords: торговые предприятия;экономико-математическое моделирование;сфера маркетинга;ассортимент товаров;field of marketing
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Анохина, Н. Н. Экономико-математические методы в системе маркетинговых исследований / Н. Н. Анохина // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 17.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82487
ISBN: 985-426-680-X
Appears in Collections:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anokhina_str.17.pdf46.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.