Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84024
Title: Ценовая политика предприятий текстильной отрасли: формирование и реализация
Other Titles: The price policy of the textile branch enterprises: formation and realization
Authors: Ковалева, О. Л.
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Ковалева, О. Л. Ценовая политика предприятий текстильной отрасли: формирование и реализация : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.10 – финансы, денежное обращение и кредит / О. Л. Ковалева ; УО «Белорусский государственный экономический университет». – Минск, 2010. – 26 с.
Abstract: Полученные результаты и их новизна заключаются в разработке теоретико-методологических основ ценовой политики, научном обосновании определения понятия «ценовая политика предприятия»; разработке структурно-блочной модели формирования ценовой политики предприятий текстильной промышленности; методики обоснования исходной рыночной цены на основе анализа ценовой эластичности спроса на продукцию предприятий текстильной отрасли; методики обоснования изменения цен текстильных товаров после выхода предприятия на рынок соответственно складывающейся рыночной ситуации с применением маржинального анализа; методики формирования внутрипроизводственных цен текстильного комбината для его структурных подразделений, соответствующих технологическим переделам.
The received results and their novelty consists of: development of theoretic-methodological bases of a price policy, a scientific justification of concept «the price policy of the enterprise»; development of structurally-block model of formation of a price policy of the enterprises of the textile industry; techniques of a justification of an initial market price on the basis of the analysis of price elasticity of demand for production of the enterprises of textile branch; techniques of a justification of fluctuation of the prices of the textile goods after an exit of enterprise on the market according to a developing market situation with application of the marginal analysis; techniques of formation of the transfer prices of textile enterprise for its structural divisions corresponding to technological repartitions.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84024
Appears in Collections:Авторефераты диссертаций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
k_Kovaleva_e.pdf427.04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.