Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84190
Title: Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза)
Other Titles: Approaches to strategic planning of non-profit organizations’ marketing using the example of a university
Authors: Голубев, К. И.
Golubev, K.
Keywords: стратегическое планирование;маркетинг;некоммерческая организация;синергизм;strategic planning
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голубев, К. И. Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза) / К. И. Голубев // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 13 / [редкол.: В.Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2020. - С. 168-173.
Abstract: Особенности подхода к стратегическому планированию маркетинга некоммерческих организаций (на примере вуза) В статье рассматриваются проблемы стратегического планирования маркетинга как части системы управления некоммерческой организацией. Некоммерческие организации имеют право на предпринимательскую деятельность, соответствующую их уставным целям, следовательно, необходимо рассматривать планирование некоммерческой и коммерческой деятельности некоммерческой организации. Особое внимание автор уделяет синергизму различных сторон деятельности некоммерческой организации на примере вуза и его составляющих.
The article is devoted to the problems of strategic marketing planning as part of a non-profit organization management system. Non-profit organizations have the right to commercial activity consistent with their statutory goals. Ttherefore, it is necessary to consider the planning of non-profit and commercial activities of a non-profit organization. The author pays special attention to the synergism of various aspects of the activities of a non-profit organization using the example of a university.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/84190
ISBN: 978-985-564-292-4
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubev_K._168_173.pdf148.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.