Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85285
Title: Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат»)
Authors: Сычев, О. Д.
Кудасова, Е. В.
Зеньков, В. С.
Keywords: Оршанский льнокомбинат;льняная продукция;конкуренция;маркетинговая деятельность;linen products;marketing activities
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Сычев, О. Д. Соврешенствование политики продвижения товаров (на примере РУПТП «Оршанский льнокомбинат») / О. Д. Сычев, Е. В. Кудасова, В. С. Зеньков // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 193-195.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85285
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sychyov_193_195.pdf104.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.