Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85287
Title: Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товара
Authors: Флерко, С. Л.
Артеменко, С. В.
Keywords: маркетинговые исследования;матрица БКГ;продвижение товара;анализ данных;marketing research;BCG matrix
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Флерко, С. Л. Матрицы «рост-доля рынка» и «рост-рост» – инструменты, используемые предприятием в рамках разработки стратегии продвижения товара / С. Л. Флерко, С. В. Артеменко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / под общ. ред. И.Л. Акулича. - Минск : А.Н. Вараксин, 2020. - С. 198-200.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85287
ISBN: 978-985-7220-92-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Flerko_198_200.pdf199.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.