Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85378
Название: Native advertising
Авторы: Kunitskaya, M.
Ключевые слова: advertising;types of advertising;internet advertising;native advertising;виды рекламы;интернет-реклама;нативная реклама
Дата публикации: 2020
Издательство: Belarus State Economic University
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Kunitskaya, M. Native advertising / M. Kunitskaya; science tutor S. Volodko // ECON - 2020: World Economy and International Business: abstracts of the 7th Interuniversity Research Student Conference, Minsk, April 17, 2020 / Ministry of Education of the Republic of Belarus, Belarus State Economic University, School of International Economic Relations, School of International Business Communications, Department of Business English. – Minsk, 2020. – P. 143-145.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/85378
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Maryia_Kunitskaya_143_145.pdf230.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.