Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86263
Title: Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятием
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: маркетинг предприятий;рыночное исследование;управление предприятием;enterprise marketing
Issue Date: 2000
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Протасеня, В. С. Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятием / В. С. Протасеня // Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков : тезисы докладов международной практической конференции, Минск, 20—21 апреля 2000 г. / [редкол.: В.И. Стражев (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 2000. - C. 264-265.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86263
Appears in Collections:Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V._S..pdf89.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.