Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86325
Title: Определение размера случайной выборки при проведении маркетинговых исследований
Authors: Товстыка, А. К.
Keywords: исследования;экономико-математические методы;статистические данные;классический метод;statistical data;marketing research
Issue Date: 2001
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Товстыка, А. К. Определение размера случайной выборки при проведении маркетинговых исследований / А. К. Товстыка // Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет. Пинский филиал - Пинск, 2001. - [С. 231-232].
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86325
Appears in Collections:Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tovstyka231_232.pdf77.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.