Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86386
Title: Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологий
Authors: Грабауров, В. А.
Русецкая, Т. П.
Шаркова, Э. С.
Keywords: управление качеством;образовательные технологии;методы управления;маркетинг;менеджмент;total quality management;business process reengineering
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Грабауров, В. А. Проблемы преподавания маркетинга и менеджмента на базе информационных технологий / В. А. Грабауров, Т. П. Русецкая, Э. С. Шаркова // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 54.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86386
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grabaurov_V.A._54.pdf52.48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.