Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88527
Title: Факторы и компоненты психологического воздействия в рекламе
Authors: Голанова, Ж. М.
Keywords: психологическое воздействие;реклама;рекламные ролики;рекламные продукты;psychological impact;commercials
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Голанова, Ж. М. Факторы и компоненты психологического воздействия в рекламе / Ж. М. Голанова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 143-144.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88527
ISBN: 978-985-564-343-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golanova_Zh._M..pdf181.39 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.