Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89075
Title: Ценовая политика в международном маркетинге
Authors: Дрозд, Н. М.
Keywords: ценообразование;ценовая политика;международный маркетинг;маркетинговая деятельность;price policy;international marketing
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Дрозд, Н. М. Ценовая политика в международном маркетинге / Н. М. Дрозд // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 41-42.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89075
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozd_41_42.pdf108.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.