Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89929
Title: Систематизация маркетинговой информации на предприятии
Authors: Дронин, А. М.
Keywords: ассигнования;маркетинг;маркетинговые решения;маркетинговая деятельность;marketing
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Дронин, А. М. Систематизация маркетинговой информации на предприятии / А. М. Дронин // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.62-65.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89929
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dronin_A._M..pdf127.05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.