Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90032
Title: Факторы и направления развития цифрового маркетинга
Authors: Колодник, Т. Д.
Keywords: цифровой маркетинг;интернет-маркетинг;аналитические инструменты;информационные инструменты;digital marketing;internet marketing
Issue Date: 2021
Language: Русский
Type: Article
Citation: Колодник, Т. Д. Факторы и направления развития цифрового маркетинга / Т. Д. Колодник // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2021. – С.129-132.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90032
ISBN: 978-985-7265-62-6
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolodnik_T._D..pdf95.94 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.