Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90084
Title: Стоимостной подход в управлении брэндом
Authors: Зеньков, В. С.
Зенькова, А. В.
Keywords: товарные знаки;бренды;брендинг;brands
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зеньков, В. С. Стоимостной подход в управлении брэндом / В. С. Зеньков, А. В. Зенькова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С. 146-151.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90084
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenkov_146_151.pdf268.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.