Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90154
Title: Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Authors: Маклакова, О. М.
Keywords: маркетинг;образовательные программы;маркетинговые затраты;маркетинговые показатели;educational programs;marketing costs
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Маклакова, О. М. Оценка эффективности маркетинговой деятельности / О. М. Маклакова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.264-266.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90154
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maklakova_O._M..pdf76.93 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.