Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90206
Title: Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятия
Authors: Протасеня, В. С.
Keywords: управление предприятием;инновационная деятельность;маркетинг;enterprise management;innovation activity
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Протасеня, В. С. Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятия / В. С. Протасеня // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет [и др. ; под общей редакцией И. Л. Акулича]. – Минск : ООО «Мэджик», 2010. – С.336-340.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/90206
ISBN: 978-985-6473-28-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V._S..pdf119.83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.