Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91009
Title: Задачи нейминга в продвижении жилых комплексов
Authors: Буглак, Г. Г.
Keywords: маркетинговые технологии;нейминг;маркетинговые инструменты;маркетинговые стратегии;naming
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Буглак, Г. Г. Задачи нейминга в продвижении жилых комплексов / Буглак, Г. Г.; науч. рук. А. И. Ярцев // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 224-226.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91009
ISBN: 978-985-564-356-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buglak_G.G._224_226.pdf336.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.