Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91381
Title: Use of social media for product promotion
Authors: Григорьева, И. С.
Пугач, К. О.
Keywords: social networks;use of social networks;statistical data;социальные сети;использование социальных сетей;статистические данные
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Григорьева, И. С. Use of social media for product promotion / И. С. Григорьева, К. О. Пугач; науч. рук. С. С. Дроздова // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы V Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 3-4 декабря 2020 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – С. 527-528.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/91381
ISBN: 978-985-564-356-3
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grigoreva_527_528.pdf165.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.