Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92238
Title: Стереотипы в рекламе XX — начала XXI в.
Authors: Крутовцова, К. Д.
Keywords: стереотипы;нейтральные рекламы;рекламное сообщение;исследование;studies;advertising
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Крутовцова, К. Д. Стереотипы в рекламе XX — начала XXI в. / К. Д. Крутовцова; науч. рук. Т. В. Воронич // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 531-532.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92238
ISBN: 978-985-564-361-7
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krutovtsova_531_532.pdf296.86 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.