Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92989
Title: Visual marketing as a marketing communication tool
Other Titles: Визуальный маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций
Authors: Kоlоntaj, A.
Колонтай, А. А.
Keywords: маркетинговые стратегии;маркетинговые инструменты;визуализация данных;изображения;data visualization
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Kоlоntaj, A. Visual marketing as a marketing communication tool / A. Kоlоntaj; науч. рук. Г. В. Прибыльская // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 27-28.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92989
ISBN: 978-985-564-363-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kolontay_A.A._27_28.pdf368.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.