Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93055
Title: Werbung für die generation Z
Other Titles: Реклама для поколения Z
Authors: Voitas, A.
Moisa, A.
Войтас, А.
Мойса, А.
Keywords: verkaufsförderung von waren;werbung;продвижение товаров;поколения;молодежь;реклама;социальные сети
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Citation: Voitas, A. Werbung für die generation Z / A. Voitas, A. Moisa; науч. рук. А. М. Коцаренко // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 230-231.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93055
ISBN: 978-985-564-363-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Voitas A. 230-231.pdf546.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.