Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9451
Title: Методологическое обеспечение маркетинговых решений
Authors: Зеньков, В. С.
Жилан, А. В.
Keywords: маркетинговые решения;товарный рынок
Issue Date: 2014
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citation: Зеньков, В. С., Жилан, А. В. Методологическое обеспечение маркетинговых решений / В. С. Зеньков, А. В. Жилан // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет; Дортмундская высшая школа; Университет Ганновера; Институт экономики НАН Беларуси; Государственный университет управления (Москва); Балтийская международная академия; Балтийский институт психологии и менеджмента; под общ. ред. д. э. н., проф. Акулича И. Л. - Минск: А. Н. Вараксин, 2014. - С. 153-155.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/9451
ISBN: 978-985-7092-35-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zen_kov_V_S_S_153-155_ocr.pdf484.27 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.