Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95271
Titel: Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции
Autoren: Саевец, А. Н.
Stichwörter: качество продукции;сельскохозяйственное производство;органическая продукция;здоровое питание;цена товара;product quality;organic products
Erscheinungsdatum: 2022
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Саевец, А. Н. Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 181-185.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95271
ISBN: 978-985-7299-17-1
Enthalten in den Sammlungen:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Saevets_s_181_185.pdf506.07 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.