Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95271
Título : Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции
Autor : Саевец, А. Н.
Palabras clave : качество продукции;сельскохозяйственное производство;органическая продукция;здоровое питание;цена товара;product quality;organic products
Fecha de publicación : 2022
Language: Русский
Type: Article
Citación : Саевец, А. Н. Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 181-185.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95271
ISBN : 978-985-7299-17-1
Aparece en las colecciones: Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Saevets_s_181_185.pdf506.07 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.