Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95271
Название: Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции
Авторы: Саевец, А. Н.
Ключевые слова: качество продукции;сельскохозяйственное производство;органическая продукция;здоровое питание;цена товара;product quality;organic products
Дата публикации: 2022
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Саевец, А. Н. Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции / А. Н. Саевец // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 181-185.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95271
ISBN: 978-985-7299-17-1
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Saevets_s_181_185.pdf506.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.