Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95281
Title: Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одежды
Authors: Анищенко, А. А.
Мельченко, Д. А.
Keywords: поведение потребителей;поведение покупателей;одежда;consumer behavior
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Анищенко, А. А. Факторы, формирующие поведение потребителей при выборе одежды / А. А. Анищенко, Д. А. Мельченко // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы VI Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 2-3 декабря 2021 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (председатель) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 129-130.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/95281
ISBN: 978-985-564-394-5
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Anishchenko_A.A._129_130.pdf203.23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.