Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98602
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.contributor.authorТарасенок, З. Н.-
dc.date.accessioned2023-06-15T11:07:36Z-
dc.date.available2023-06-15T11:07:36Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Базовые инструменты электронного маркетинга белорусских организаций в Китае – Baidu и Wechat / Е. В. Демченко, З. Н. Тарасенок // Актуальные векторы белорусско-китайского торгово-экономического сотрудничества : сборник статей III международной научно-практической конференции, Минск, 16 декабря 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет, Республиканский институт китаеведения имени Конфуция Белорусского государственного университета ; [редакционная коллегия: Ю. А. Шаврук (главный редактор) и др.]. – Минск : Колорград, 2023. – С. 313-320.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-896-436-8-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/98602-
dc.description.abstractОжидаемая активизация взаимодействия Республики Беларусь и Китая в области электронной коммерции предполагает более широкое использование инструментов электронного маркетинга, которые могут быть эффективными в Китае. В статье рассмотрены значение и некоторые особенности использования ключевых инструментов электронного маркетинга, которые должны использовать белорусские организации для выхода на китайский рынок – Baidu и WeChat.ru_RU
dc.description.abstractThe expected intensification of interaction between the Republic of Belarus and China in the field of e-commerce implies a wider use of e-marketing tools that can be effective in China. The article discusses the importance and some features of using the key e-marketing tools – Baidu and WeChat, which should be used by Belarusian organizations to enter the Chinese market.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherКолорградru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectэкономическое сотрудничествоru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjecte-commerceru_RU
dc.subjecteconomic cooperationru_RU
dc.titleБазовые инструменты электронного маркетинга белорусских организаций в Китае – Baidu и Wechatru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Demchenko_313_320.pdf258.41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.