Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99257
Title: Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективы
Authors: Разумова, С. В.
Keywords: маркетинг;компании;маркетинговые технологии;marketing
Issue Date: 2023
Language: Русский
Type: Article
Citation: Разумова, С. В. Роль маркетинга в деятельности современной компании: проблемы и перспективы / С. В. Разумова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 148-153.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99257
ISBN: 978-985-7299-78-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razumova_148_153.pdf543.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.