Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99293
Title: Разработка маркетинговой программы для тайм-кафе
Authors: Вайрах, Ю. В.
Покровская, И. А.
Другова, Е. С.
Keywords: антикафе;клиенты;целевые группы;реклама;anticafe
Issue Date: 2023
Language: Русский
Type: Article
Citation: Вайрах, Ю. В. Разработка маркетинговой программы для тайм-кафе / Ю. В. Вайрах, И. А. Покровская, Е. С. Другова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 19-24.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99293
ISBN: 978-985-7299-78-2
Appears in Collections:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vayrakh_Yu.V._19_24.pdf183.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.