Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99294
Название: Специфика разработки маркетинговой программы шоурумов
Авторы: Вайрах, Ю. В.
Покровская, И. А.
Другова, Е. С.
Ключевые слова: реклама;рекламные кампании;шоурумы;розничная торговля;advertising campaigns
Дата публикации: 2023
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Вайрах, Ю. В. Специфика разработки маркетинговой программы шоурумов/ Ю. В. Вайрах, И. А. Покровская, Е. С. Другова // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов : к 90-летию Белорусского государственного экономического университета / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Центр по изучению производительных сил и природных ресурсов Грузии имени И. Жорданиа Грузинского Технического Университета ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2023. – С. 14-18.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99294
ISBN: 978-985-7299-78-2
Располагается в коллекциях:Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2023

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vayrakh_Yu.V._14_18.pdf181.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.