Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99857
Title: Взаимодействие коммерческих организаций с музеями для формирования имиджа и продвижения продукции
Authors: Карелина, Н. В.
Пратасеня, В. С.
Keywords: музейный маркетинг;социальный маркетинг;маркетинг взаимоотношений;social marketing
Issue Date: 2009
Publisher: Издательский центр БГУ
Language: Русский
Type: Article
Citation: Карелина, Н. В. Взаимодействие коммерческих организаций с музеями для формирования имиджа и продвижения продукции / Н. В. Карелина, В. С. Пратасеня // Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь «НИРС 2008» / [редакционная коллегия : А. И. Жук (председатель) и др.]. — Минск : Издательский центр БГУ, 2009. – С. 336.
Abstract: The publication draws arguments for new managerial and communication skills, and a range of proposals for the museums’ developing role in the changing society.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/99857
ISBN: 978-985-476-762-8
Appears in Collections:Сборник научных работ студентов высших учебных заведений Республики Беларусь "НИРС 2008"

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karelina_336.pdf245.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.