Персональные страницы

Анкинович Юлия Евгеньевна

Ученая степень и звание

Должность
Ассистент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Биография

Дата и место рождения: 12.07.1982г., г. Минск

2000-2006 гг. - студент Белорусского государственного экономического университета (БГЭУ)

2006-2007 гг. – магистрант Белорусского государственного экономического университета (БГЭУ)

2007-по н.в. ассистент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Научная деятельность

Научная деятельность

Основные направления научной деятельности связаны с:

  • исследованиями в области маркетинга инноваций, маркетинговых исследований;
  • выработкой подходов к маркетинговому обеспечению инновационного развития организаций.

Образовательная деятельность

-Проводит учебные занятия (лабора­торные, практические работы, семинары) со студентами и обеспечива­ет закрепление полученных ими знаний, умений и навыков.

-Плани­рует учебный процесс, использует активные формы и методы обуче­ния, передовой опыт преподавания.

-Закрепляет профессиональный выбор студентов.

-Выполняет методическую, экспериментальную и исследовательскую работу в тесной связи с учебным процессом.

-Принимает участие в организации и проведении методических семинаров, конференций, работе совета факультета, поддерживает творческие связи с другими учебными и научными заведениями.

-Формирует у студентов устойчи­вый интерес к учебе, максимальную самостоятельность в освоении программ обучения.

-Воспитывает инициативность, логичность мыш­ления студентов, требовательность и ответственность за результаты их учебы.

-Содействует необходимому уровню оснащенности учебных заня­тий техникой, приборами, инструментом и т.д. и активно использует их в своей работе.

-Формирует у студентов навыки работы с учебной, специальной, научной литературой, пособиями; учит самостоятельно проводить эксперименты и обобщать полученные результаты.

-Вовлека­ет студентов в плановые и дополнительные научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие теоретические работы.

-Отвечает за организацию и проведение воспитательной и идеологической работе на кафедре.

Учебные курсы:

Маркетинговые исследования

Маркетинг инноваций

Маркетинговое управление инновационными проектами

Промышленный маркетинг

Маркетинг в отраслях деятельности

Фирменный стиль