Персональные страницы
Карпеко Олег Иванович
Ученая степень и звание
кандидат экономических наук
доцент
Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций
Биография
Дата и место рождения: 15.07.1947 г., Беларусь, Минская обл., Борисовский район, д. Оздятичи
- 1966-1970 гг. - студент Белорусского государственного института народного хозяйства им. В.В. Куйбышева.
- 1970-1976 гг. – ассистент кафедры экономики и планирования материально-технического снабжения БГИНХ
- 1976-1980 гг. – старший преподаватель кафедры экономики и планирования материально-технического снабжения БГИНХ
- 1980-1984 гг. – заместитель декана планово-экономического факультета, старший преподаватель (с 1981 г. – доцент) кафедры экономики и планирования материально-технического снабжения БГИНХ
- 1984-1998 гг. – доцент кафедры торговли средствами производства (промышленного маркетинга и цен) БГИНХ (с 1992 г. - БГЭУ)
- 1998- 2007 – декан факультета маркетинга БГЭУ
- 2007 – по наст. время – доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций БГЭУ
Ученые степени, звания и награды
1977 – кандидат экономических наук;
1978 – доцент;
Почетная грамота БГИНХ (1989)
Диплом Министерства образования и науки Республики Беларусь (1994)
Диплом Министерства образования и науки Республики Беларусь (2000)
Почетная грамота Минского горисполкома (2003)
Почетная грамота Министерства образования Республики Беларусь (2007)
Почетная грамота Министерства промышленности Республики Беларусь (2013)
Научная деятельность
Является автором более 100 научных и учебно-методических работ, в числе которых учебные пособия с грифом Министерства образования Республики Беларусь «Промышленный маркетинг», «Управление рекламной деятельностью».
Принимал участие в разработке комплексных программ научно-технического прогресса Беларуси на 1986-2005 гг. и 1991-2010гг. Участвовал в выполнении ряда прикладных научных исследований по заказам предприятий на хоздоговорных началах (Минский завод холодильников, Минский подшипниковый завод, Минсконтракт, Минский станкостроительный завод им. С.М. Кирова и др.)
Основные направления научной деятельности:
- материально-техническое обеспечение
- управление запасами
- промышленный маркетинг
- управление рекламой
Образовательная деятельность
Членство в научных советах, ассоциация, программах
Член совета факультета маркетинга и логистики БГЭУ
Член научно-методического совета по специальностям «Маркетинг» и «Логистика» УМО вузов Республики Беларусь по экономическому образованию
Педагогическая деятельность (уч. курсы, планы, программы)
Курсы: «Управление закупками», «Промышленный (межфирменный) маркетинг», «Управление рекламой», «Маркетинг высоких технологий».
Являлся организатором и участником разработки научно-методических материалов для подготовки специалистов высшей квалификации в области маркетинга, руководителем авторского коллектива по разработке первого образовательного стандарта по специальности «Маркетинг».
Общественная деятельность
Член общества «Знание»
Тел.: (+375 17) 209-88-88,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99