Персональные страницы
Казаченко Наталья Владимировна
Ученая степень и звание
Должность
Ассистент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций
Публикации
Казаченко Н.В. «Совершенствование управления ассортиментом продукции промышленного предприятия» Сборник научных статей студентов «НИРС БГЭУ».Минск ,2013
Казаченко Н.В. Использование инновационных форм и технологий в организации образовательного процесса /Казаченко Н.В. //Сборник научных статей XIII
Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы бизнес-образования» (Минск 16-17 апреля, 2015г.)
Казаченко Н.В. Управление рисками в выставочной деятельности /Щербич Г.А., Казаченко Н.В.// Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. –Минск: А.В. Вараксин, 2015. -440с.
Казаченко Н.В. Совершенствование управления ассортиментом продукции /Казаченко Н.В.// Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: VII Международная научно-практическая конференция: в 2т. –Минск: БГЭУ, 2015. Т. 2. -322с.
Использование интерактивных методов в организации образовательного процесса /Казаченко Н.В. // Актуальные проблемы бизнес-образования: материалы XV Междунар. науч.- практич. конф., 14 апр. 2016г., Минск / Бел. гос. Ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий: [редкол.: В.В. Апанасевич (гл. ред.) и др.]. –Минск: Национальная библиотека Беларуси, 2016. С. 97-100.
Маркетинговые коммуникации промышленного предприятия /Казаченко Н.В. // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : А.Н. Вараксин, 2017.С. 138-141
Личные продажи на рынке услуг связи /Казаченко Н.В., Трушкевич Н.Л. //
Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 17 мая 2018 г. / [редкол.: В. Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск : БГЭУ, 2018. С. 192-194.
Синергетический эффект субинтеграции инструментов рекламы / Карпеко О.И., Казаченко Н.В. //Управление в социальных и экономических системах : м-лы XXVIII международной научнопрактической конференции, г. Минск, 16 мая 2019 г. / редкол.: Н.В. Суша (предс.) и др. ; Минский инновационный ун-т. – Минск : Минский инновационный университет XXVIII Международная научно-практическая конференция «Управление в социальных и экономических системах» 2019.С. 28-30
Продвижение предприятий на рынке B2B с помощью поисковой рекламы /Казаченко Н.В. // Экономика и управление народным хозяйством: сборник статей всероссийской научно-практической конференции / сост. И.Г. Чернышова - Брянск: БГУ, 2019 С. 110-115
Рекламная деятельность в сети Интернет /Казаченко Н.В.// Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Международной научно-практической конференции, Минск, 14 мая 2020 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Ю. Шутилин (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2020 С. 171-172.
Комплексное использование инструментария интернет-рекламы на рынке /Казаченко Н.В.// Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIII Междунар. науч.-практ. конф. (Минск, 20 мая 2021 г.). — Минск : БГЭУ, 2021. — 547 С. 153-154
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99