Персональные страницы

Козловская Ольга Игоревна

Ученая степень и звание

Должность
Ассистент кафедры маркетинга

Публикации

  1. Коротина, А.Н. Направления совершенствования сбытовой политики ОАО «Керамин» / А.Н. Коротина, О.И. Козловская // Труды Белорус. госуд. технолог. ун-та. Сер. VII, Экономика и управление. – Вып. XI. – 2003. – С.163–166.
  2. Козловская, О.И. Мероприятия по стимулированию сбыта продукции предприятий строительной отрасли / О.И. Козловская // Труды Белорус. госуд. технолог. ун-та. Сер. VII, Экономика и управление. – Вып. XII. – 2004. – С. 446–448.
  3. Михолап, С.В. Концептуальные основы маркетинг-контроллинга / С.В. Михолап, О.И. Козловская // Экономика и управление. – 2009. – №3. – С. 92–97.
  4. Козловская, О.И. Сущность и особенности маркетинг-контроллинга / О.И. Козловская // Вести ин-та соврем. знаний. – 2009. – №3. – С. 111–115.
  5. Козловская, О.И. SWOT-анализ в деятельности предприятий промышленности строительных материалов / О.И. Козловская // Экономика и управление. – 2010. – №4. – С. 104–108.
  6. Михолап, С.В. Промышленность строительных материалов Республики Беларусь: состояние и основные направления развития / С.В. Михолап, О.И. Козловская // Экономика и управление. – 2011. – №1. – С. 58–62.
  7. Козловская, О.И. Использование современных информационных технологий в продвижении продукции предприятий промышленности строительных материалов / О.И. Козловская // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сб. науч. работ, посвящ. 15-летнему юбилею Ин-та предпринимат. деят. – Вып. 1. – Минск, 2007. –– С.115-119.
  8. Козловская, О.И. Состояние и тенденции развития рынка страховых услуг в Республике Беларусь / О.И. Козловская // Экономическое образование и современные педагогические технологии. Экономика и предпринимательство : сб. науч. работ. – Вып. 2. – Минск, 2008. – С.114-119.
  9. Козловская, О.И. Контроллинг в маркетинговой деятельности предприятий промышленности строительных материалов / О.И. Козловская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов ; под общ. ред. И.Л. Акулича. – Минск, 2009. – С. 204-208.
  10. Козловская, О.И. Формирование системы маркетинг-контроллинга на предприятии / О.И. Козловская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов ; под общ. ред. И.Л. Акулича. – Минск, 2010. – С. 207-209.
  11. Козловская, О.И. Особенности комплекса маркетинга на предприятиях промышленности строительных материалов / О.И. Козловская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов ; под общ. ред. И.Л. Акулича. – Минск, 2011. – С. 203-207.
  12. Козловская, О.И. Промышленность строительных материалов: анализ состояния и факторов хозяйственного риска / О.И. Козловская // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Пинск, 28-29 апреля 2011 г.: в 2 ч. / Полесский гос. ун-т ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск, 2011. – Ч. 1. – С. 209-212.
  13. Козловская, О.И. Концептуальная модель маркетинг-контроллинга / О.И. Козловская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов ; под общ. ред. И.Л. Акулича. – Минск, 2012. – С. 133-136.
  14. Козловская, О.И. Особенности промышленности строительных материалов и их влияние на деятельность предприятий / О.И. Козловская // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сб. тр. VI Междунар. науч.-практ. конф., Пинск, 26-27 апреля 2012 г.: в 2 ч. / Полесский гос. ун-т ; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2012. – Ч. 1. – С. 184-186.
  15. Козловская, О.И. Маркетинг-контроллинг в управлении предприятием / О.И. Козловская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сб. науч. трудов ; под общ. ред. И.Л. Акулича. – Минск, 2013. – С. 173-176.
  16. Козловская, О.И. Организация работы с клиентами / О.И. Козловская // НИРС – 2003 : материалы VIII Республ. науч.-практ. конф., Минск, 9-10 декабря 2003 г. / Белорус. нац. технич. универ. – Минск, 2003. – С. 138-139.
  17. Козловская, О.И. Совершенствование системы сбыта продукции ОАО «Керамин» / О.И. Козловская // 54-я студенческая научно-техническая конференция : материалы конф., Минск, 19-24 мая 2003 г. : в 2 ч. / Белорус. гос. технол. универ. – Минск, 2003. – Ч. 1. – С. 172-173.
  18. Козловская, О.И. Значение стимулирования в организации сбыта продукции / О.И. Козловская // 55-я студенческая научно-техническая конференция : материалы конф., Минск, 26-30 апреля 2004 г. : в 3 ч. / Белорус. гос. технол. универ. – Минск, 2004. – Ч. 3. – С. 215-216.
  19. Казаченко, И.В. Психология цвета в рекламе / И.В. Казаченко, О.И. Козловская // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития : сб. докл. II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 мая 2005 г. / Ин-т предпринимат. деят. – Минск, 2005. – С. 163-164.
  20. Козловская, О.И. Брэнд или как выделиться из толпы / О.И. Козловская // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития : сб. докл. II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19 мая 2005 г. / Ин-т предпринимат. деят. – Минск, 2005. – С. 173-174.
  21. Козловская, О.И. Использование современных информационных технологий в экспортной деятельности предприятий промышленности строительных материалов / О.И. Козловская // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 18 мая 2006 г. : в 2 ч. / Ин-т предпринимат. деят. – Минск, 2006. – Ч. 1. – С. 81-82.
  22. Козловская, О.И. Использование информационных технологий в организации эффективной работы предприятий промышленности строительных материалов / О.И. Козловская // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития : материалы IV междунар. науч.-практ. конф., Минск, 12-13 июня 2007 г. : в 2 ч. / Ин-т предприн. деят. ; редкол.: В.Л. Цыбовский [и др.]. – Минск, 2007. – Ч. 2. – С. 186-187.
  23. Козловская, О.И. Формирование ассортиментной политики на ОАО «Керамин» / О.И. Козловская // Предпринимательство в Беларуси: опыт становления и перспективы развития: материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15-16 апреля 2008 г. : в 2 ч. / Ин-т предпринимат. деят. ; редкол.: В.Л. Цыбовский [и др.]. – Минск, 2008. – Ч.1. – С. 69-72.
  24. Козловская, О.И. Контроллинг в концепции маркетинга / О.И. Козловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы II Междунар. науч.-прак. конф., Минск, 19-20 мая 2009 г. : в 2 т. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: В.Н. Шимов [и др.]. – Минск, 2009. – Т. 2. – С. 102.
  25. Козловская, О.И. Маркетинг-контроллинг – основа эффективного управления предприятиями промышленности строительных материалов Республики Беларусь / О.И. Козловская // Экономика и менеджмент XXI века: современные методы, формы, технологии : материалы IV Междунар. науч. конф., Гродно, 16-17 апреля 2010 г. : в 2 ч. / Гродненский гос. ун-т им. Я. Купалы ; редкол.: Ли Чон Ку, Н.В. Марковская [и др.]. – Гродно, 2010. – Ч. 2. – С. 171-174.
  26. Козловская, О.И. Маркетинг на предприятиях Республики Беларусь: проблемы и пути их решения / О.И. Козловская // Актуальные проблемы экономики и права : тез. докл. II Междунар. науч. конф., Барановичи, 29-30 апреля 2010 г. / Барановичский гос. ун-т ; редкол.: Е.И. Платотенко [и др.]. – Барановичи, 2010. – С. 234-235.
  27. Козловская, О.И. Особенности маркетинговой деятельности организаций по производству прочих неметаллических минеральных продуктов / О.И. Козловская // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы VI междунар. науч.-прак. конф., Минск, 15-16 мая 2013 г. : в 2 т. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: В.Н. Шимов [и др.]. – Минск, 2013. – С. 143-144.
  28. Козловская, О.И. Основные направления совершенствования работы с клиентами в ИООО «ЛиндеГазБел» / О.И. Козловская, Н.А. Жихар // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы VI междунар. науч.-прак. конф., Минск, 15-16 мая 2013 г. : в 2 т. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: В.Н. Шимов [и др.]. – Минск, 2013. – С. 143-144.
  29. Козловская, О.И. Товарная политика предприятия отрасли: курс лекций по разделу «Товарный знак» / О.И. Козловская. – Минск : ИПД, 2006. – 47 с.
  30. Козловская, О.И. Распределение товаров: методические рекомендации по выполнению контрольной работы / О.И. Козловская. – Минск : ИПД, 2007. – 13 с.
  31. Акулич, И.Л. Товарная политика на внешних рынках : учебная программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / И.Л. Акулич, О.И. Козловская. – Минск : БГЭУ, 2013. – 16 с.
  32. Медведева, Н.С. Методические рекомендации по подготовке к тестированию по дисциплине «Товарная политика» для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» / Н.С. Медведева, О.И. Козловская. – Минск : БГЭУ, 2013. – 8 с. (электронное издание).