Персональные страницы

Крылова Елена Геннадьевна

Ученая степень и звание
кандидат экономических наук

доцент

Должность
Доцент кафедры маркетинга

Страницы:
Биография 

Биография

В 1978 году окончила: Белорусский государственный институт народного хозяйства им. В.В. Куйбышева, торгово-экономический факультет  по специальности «Товароведение и организация торговли промышленными товарами» с присвоением квалификации «товаровед высшей квалификации»;

1978-1981 гг. – старший товаровед Могилевской ОТБ «Текстильторг»;

1981-1984 и 1987-1994  - ассистент кафедры  товароведения непродовольственных товаров   БГИНХ им. В.В.Куйбышева;

в 1984 поступила и 1987 году окончила аспирантуру Московской академии народного хозяйства им. Г.В.Плеханова по специальности «Товароведение непродовольственных товаров»;

в 1994г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Потребительская оценка качества товара в системе маркетинга»;    

1995 - по сей день – доцент кафедры маркетинга УО «Белорусский государственный  экономический университет».

Ученые степени, звания и награды

         1994 - присвоена ученая степень кандидата экономических наук Советом по защите диссертаций  Д 041.06.01 при Всероссийском научно-исследовательском институте сертификации (ВНИИС);

         1997 - присвоено ученое звание  доцента Государственным Высшим аттестационным комитетом Республики Беларусь.

Научная деятельность

Автор около 70  научных и учебно-методических работ (учебные пособия «Маркетинговые исследования товаров и потребителей» (1992), «Разработка стратегии маркетинга и рационализация организационной структуры управления предприятием в условиях рыночно-ориентированной экономики» (1997), «Упаковка и маркировка товара» (в соавторстве) (2000), «Поведение потребителей в схемах и таблицах» (2010), Поведение потребителей» (в соавторстве) (2010), «Бренд-менеджмент. Опорный конспект лекций» (2014) и др.).

Сферой научных интересов являются проблемы теории и практики маркетинга, поведения потребителей, корпоративной идентичности.

Участвовала в научной программе по разработке «Концепции организационно-экономического механизма управления предприятиями Республики Беларусь», раздел «Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий» под руководством Министра экономики Республики Беларусь Шимова В.Н. (1997).

Принимала участие в разработке проекта BYE/98/002 «Борьба с бедностью через развитие самозанятости и прибыльных видов деятельности» в рамках  ПРООН (1998-1999).

Образовательная деятельность

Освоены курсы для студентов и магистрантов: «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Маркетинг в торговле», «Поведение потребителей», «Поведение потребителей на внешних рынках», «Фирменный стиль», «Бренд-менеджмент».

Имеет многолетний опыт в области повышения квалификации и переподготовки кадров по маркетингу, руководства дипломными работами и магистерскими диссертациями.

Использует интерактивные методы обучения. В Методическую комиссию университета по новым технологиям обучения представлена информационная карта о наличии 4 образцов передового опыта.

Общественная деятельность

Член Учебно-методического Совета БГЭУ по заочному обучению;

член Совета факультета маркетинга и логистики;

заместитель заведующего кафедрой по заочному обучению.