Персональные страницы
Крылова Елена Геннадьевна
Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук
Доцент
Должность
Доцент кафедры маркетинга
Биография
В 1978 году окончила: Белорусский государственный институт народного хозяйства им. В.В. Куйбышева, торгово-экономический факультет по специальности «Товароведение и организация торговли промышленными товарами» с присвоением квалификации «товаровед высшей квалификации»;
1978-1981 гг. – старший товаровед Могилевской ОТБ «Текстильторг»;
1981-1984 и 1987-1994 - ассистент кафедры товароведения непродовольственных товаров БГИНХ им. В.В.Куйбышева;
в 1984 поступила и 1987 году окончила аспирантуру Московской академии народного хозяйства им. Г.В.Плеханова по специальности «Товароведение непродовольственных товаров»;
в 1994г. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Потребительская оценка качества товара в системе маркетинга»;
1995 - по сей день – доцент кафедры маркетинга УО «Белорусский государственный экономический университет».
Ученые степени, звания и награды
1994 - присвоена ученая степень кандидата экономических наук Советом по защите диссертаций Д 041.06.01 при Всероссийском научно-исследовательском институте сертификации (ВНИИС);
1997 - присвоено ученое звание доцента Государственным Высшим аттестационным комитетом Республики Беларусь.
Научная деятельность
Автор около 70 научных и учебно-методических работ (учебные пособия «Маркетинговые исследования товаров и потребителей» (1992), «Разработка стратегии маркетинга и рационализация организационной структуры управления предприятием в условиях рыночно-ориентированной экономики» (1997), «Упаковка и маркировка товара» (в соавторстве) (2000), «Поведение потребителей в схемах и таблицах» (2010), «Поведение потребителей» (в соавторстве) (2016), «Управление брендами. Опорный конспект лекций» (2019) и др.).
Сферой научных интересов являются проблемы теории и практики маркетинга, поведения потребителей, бренд-менеджмента.
Освоены курсы для студентов и магистрантов: «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Маркетинг в торговле», «Поведение потребителей», «Поведение потребителей на внешних рынках», «Фирменный стиль», «Бренд-менеджмент».
Имеет многолетний опыт в области повышения квалификации и переподготовки кадров по маркетингу, руководства дипломными работами и магистерскими диссертациями.
Образовательная деятельность
Освоены курсы для студентов и магистрантов: «Маркетинг», «Маркетинг услуг», «Маркетинг в торговле», «Поведение потребителей», «Поведение потребителей на внешних рынках», «Фирменный стиль», «Бренд-менеджмент».
Имеет многолетний опыт в области повышения квалификации и переподготовки кадров по маркетингу, руководства дипломными работами и магистерскими диссертациями.
Использует интерактивные методы обучения. В Методическую комиссию университета по новым технологиям обучения представлена информационная карта о наличии 4 образцов передового опыта.
Автор около 70 научных и учебно-методических работ (учебные пособия «Маркетинговые исследования товаров и потребителей» (1992), «Разработка стратегии маркетинга и рационализация организационной структуры управления предприятием в условиях рыночно-ориентированной экономики» (1997), «Упаковка и маркировка товара» (в соавторстве) (2000), «Поведение потребителей в схемах и таблицах» (2010), «Поведение потребителей» (в соавторстве) (2016), «Управление брендами. Опорный конспект лекций» (2019) и др.).
Общественная деятельность
член Совета факультета маркетинга и логистики;
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99