Персональные страницы

Милевская Ольга Ивановна

Ученая степень и звание

Должность
Начальник 

Публикации

  • Акулич, И.Л., Милевская, О.И. «Основные тенденции развития концепции маркетинга» / И.Л. Акулич, О.И. Милевская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов /  Под общ. ред. д.э.н., проф., Акулича И.Л. – Мн.: ООО «Мэджик», 2013. – С. 9-11.
  • Милевская, О.И., Акулич, И.Л. «Основные тенденции развития концепции маркетинга» / О.И. Милевская, И.Л. Акулич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов /  Под общ. ред. д.э.н., проф., Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2014. – С. 306-310.
  • Милевская, О.И., Воронович, А., Котковец, А. «Экспертные оценки в обосновании управленческих решений» / О.И. Милевская, А. Воронович, А. Котковец  // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов /  Под общ. ред. д.э.н., проф., Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2014. – С. 311-313.

 

Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь