Персональные страницы

Милевская Ольга Ивановна

Ученая степень и звание

Должность
Ассистент кафедры маркетинга

Публикации

  • Акулич, И.Л., Милевская, О.И. «Основные тенденции развития концепции маркетинга» / И.Л. Акулич, О.И. Милевская // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов /  Под общ. ред. д.э.н., проф., Акулича И.Л. – Мн.: ООО «Мэджик», 2013. – С. 9-11.
  • Милевская, О.И., Акулич, И.Л. «Основные тенденции развития концепции маркетинга» / О.И. Милевская, И.Л. Акулич // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов /  Под общ. ред. д.э.н., проф., Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2014. – С. 306-310.
  • Милевская, О.И., Воронович, А., Котковец, А. «Экспертные оценки в обосновании управленческих решений» / О.И. Милевская, А. Воронович, А. Котковец  // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов /  Под общ. ред. д.э.н., проф., Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2014. – С. 311-313.