Персональные страницы

Сандомирский Глеб Наумович

Ученая степень и звание

Должность
Ассистент кафедры маркетинга

Публикации

  1. Сандомирский Г.Н. Особенности потребительского спроса на продовольственном рынке/ Г.Н.Сандомирский // Тезисы докладов международного семинара «Теория и практика менеджмента и маркетинга» - Мн.: БГЭУ. 2007.
  2.  Сандомирский Г.Н. Поведение потребителей продуктов питания / Г.Н.Сандомирский // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общей редакцией д.э.н., проф. Акулича И.Л.  - Мн.: БГЭУ. 2011
  3. Сандомирский Г.Н. Маркетинг предприятий АПК / Г.Н.Сандомирский  //Методические указания по выполнению тестовых заданий для студентов заочной формы обучения факультета менеджмента специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии» - Мн., 2009 (режим доступа \\Arhive\ UchebM\Факультеты\Факультет менеджмента\1-25 01 07 Экономика и управление на предприятии)
  4. Сандомирский Г.Н. Маркетинг в отрасли / Г.Н.Сандомирский, О.И.Милевская  // Методические рекомендации по написанию курсовых работ для студентов ФЭУТ дневной и заочной форм обучения специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность» специализации 1-25 01 10  02 «Коммерческая деятельность на рынке товаров народного потребления» 1-25 01 10 18 «Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания» - Мн., 2011. (режим доступа \\Arhive\ UchebM\Факультеты\Факультет экономики и управления торговлей\)