Персональные страницы
Шаврук Елена Юрьевна
Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук
Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций
Публикации
Шаврук, Е. Ю. Интернет-технологии в маркетинге взаимоотношений / Е. Ю. Шаврук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сб. науч. тр. / Под общ. ред. И. Л. Акулича. – Минск, 2013. – С. 359–362.
Шаврук, Е. Ю. Интернет-технологии в маркетинге как эффективный способ проявления взаимоотношений организаций с потребителями / Е. Ю. Шаврук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15-16 мая 2013 г. : в 2 т. Белорус. гос. экон. ун-т.; редкол.: В. Н. Шимов [и др.] – Минск, 2013. – Т. 2. – С. 174–175.
Шаврук, Е. Ю. Маркетинговые возможности сети Интернет / Е. Ю. Шаврук // Новая экономика. – 2015. – № 1 (65). – С. 141–145.
Шаврук, Е. Ю. Интернет как инструмент продвижения товара / Е. Ю. Шаврук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сб. науч. тр. / Под общ. ред. И. Л. Акулича. – Минск, 2015. – С. 419–422.
Шаврук, Е. Ю. Информационные технологии в интернет-маркетинге / Е. Ю. Шаврук // Междунар. науч.-практич. конф. «Молодeжный форум: технические и математические науки» проведена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований 9 -12 нояб. 2015 г. – Воронеж, 2015. – С. 409–412.
Шаврук, Е. Ю. Факторы потребительских предпочтений в сети Интернет / Е. Ю. Шаврук // Будущее современной науки: задачи и стратегии : материалы XII (LXIV) Междунар. науч.-практ. конф. по филос., филол., юрид., педагог., эконом., психолог., социолог. и полит. наукам, Киев, 25 дек. 2015 г. – Горловка, 2015. – С. 9–11.
Шаврук, Е. Ю. Преимущества использования интернет-маркетинга / Е. Ю. Шаврук // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы Х Респ. науч.- практ. конф. студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 14 апр. 2015 г. / Белорус. гос. экон. ун-т. / редкол.: С. В. Селицкая (пред.) [и др.]. – Минск, 2015. – С. 123–124.
Шаврук, Е. Ю. Интернет-технологии как инструмент маркетинга / Е. Ю. Шаврук // Современная наука: перспективы развития : материалы VI (LXX) Междунар. науч.-практ. конф. по филос., филол., юрид., педагог., эконом., психолог., социолог. и полит. Наукам, Киев, 24 июня 2016 г. – Горловка, 2016. – С. 14–15.
Шаврук, Е. Ю. Масштабируемое интернет-продвижение / Е. Ю. Шаврук // Сборник материалов научно-практической конференции «Инновационные решения проблем экономики знаний Беларуси и Казахстана», 13 окт. 2016 г. / Белорус. нац. техн. ун-т. – Минск. – С. 272-273.
Шаврук, Е. Ю. Преимущества продвижения в социальных сетях / Е. Ю. Шаврук // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов / Под общ. ред. В. Г. Шадурского. – Минск, 2016. – № 16. – С. 273–274.
Шаврук, Е. Ю. Специфика и основные тенденции развития байнета / Е. Ю. Шаврук // Науч. тр. Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь ; редкол.: М. Г. Жилинский [и др.]. – Минск : 2016. – Вып. 18. – С. 502–512.
Шаврук, Е. Ю. Разработка модели комплексного продвижения в байнете с использованием интернет-технологий / Е. Ю. Шаврук // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2016. – № 1. – С.47–52.
Шаврук, Е. Ю. Основные механизмы продвижения товаров и услуг/ Е.Ю. Шаврук // Науч. тр. Белорус. гос. экон. ун-т.; редкол.: В. Н. Шимов [и др.]. – Минск: , 2016. – Вып. 9. – С. 400–406.
Шаврук, Е. Ю. Продвижение товаров и услуг в сети Интернет / Е. Ю. Шаврук // Весн. Беларус. дзярж. экан. ун-та. – 2016. – № 5. – С. 53–61.
Шаврук, Е. Ю. Потребители белорусского сегмента интернет / Е. Ю. Шаврук // Экономика. Бизнес. Финансы. 2017. – № 1. – С. 3–5.
Шаврук, Е. Ю. // Планирование рекламной кампании в интернете / Е. Ю. Шаврук // Экономика. Бизнес. Финансы. 2017. – № 7. – С. 14–18.
Шаврук, Е. Ю. Регионализация интернет-магазинов / Е. Ю. Шаврук, Г. Р. Ванкович // Экономика. Бизнес. Финансы. 2018. – № 1. – С.3–6.
Шаврук, Е. Ю. // Интернет-реклама как эффективный способ привлечения клиентов / Е. Ю. Шаврук // Экономика. Бизнес. Финансы. 2018. – № 5. – С. 15–18.
Шаврук, Е. Ю. Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике / Е. Ю. Шаврук // Весн. Беларус. дзярж. экан. ун-та. –2018. – № 3 (128). – С. 31–39.
Шаврук, Е. Ю. // Создание рекламных объявлений и ассетов как этап проведения рекламной интернет-кампании / Е. Ю. Шаврук // Экономика. Бизнес. Финансы. 2019. – № 1. – С. 11–14.
Шаврук, Е. Ю. Использование интернет-технологий в реализации рекламных кампаний в интернете / Е. Ю. Шаврук // Новая экономика. – 2019. – №2 (74). – С. 105–111.
Шаврук, Е. Ю. Интеллектуальные технологии и системы искусственного интеллекта для поддержки принятия решений/ Е. Ю. Шаврук, Г. Р. Ванкович // Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий. Материалы IV международной научно-практической интернет-конференции. - Вологда, 2019.– С. 221-222.
Шаврук, Е. Ю. Преимущества интернет-рекламы в современных условиях / Е. Ю. Шаврук // Сборник научных статей по материалам международной научнопрактической конференции преподавателей, аспирантов, студентов и практиков «Пути и методы адаптации экономики региона и предприятий в условиях пандемии и связанных с ней кризисных явлений», 11 дек. 2020 г. / Финанс. ун-т. При Правительстве Росс.Федерац.– / под редакцией Матчинова В.А., Сусляковой О.Н. - Калуга, 2020.– С. 661-666.
Шаврук, Е. Ю. Тенденции и перспективы интернет-торговли / Е. Ю. Шаврук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы ХIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20 мая 2021 г. : Белорус. гос. экон. ун-т.; редкол.: В. Ю. Шутилин [и др.] – Минск, 2021.– С. 398
Шаврук, Е. Ю. Инновации в организации рекламных кампаний в интернете / Е. Ю. Шаврук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы ХV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19-20 мая 2022 г. : Белорус. гос. экон. ун-т.; редкол.: А. В. Егоров [и др.] – Минск, 2022.– С. 194-195
Шаврук, Е. Ю. Восприятие информационного потока потребителями во время проведения рекламных кампаний в интернете / Е.Ю. Шаврук // Науч. тр. Белорус. гос. экон. ун-т.; редкол.: А. В. Егоров [и др.]. – Минск: , 2022. – Вып. 15. – С. 514–521.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99