Персональные страницы

Шаврук Елена Юрьевна

Ученая степень и звание
Кандидат экономических наук

Должность
Доцент кафедры промышленного маркетинга и коммуникаций

Публикации

Шаврук, Е. Ю. Интернет-технологии в маркетинге взаимоотношений / Е. Ю. Шаврук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сб. науч. тр. / Под общ. ред. И. Л. Акулича. – Минск, 2013. – С. 359–362.

Шаврук, Е. Ю. Интернет-технологии  в маркетинге как эффективный способ проявления взаимоотношений организаций с потребителями / Е. Ю. Шаврук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15-16 мая 2013 г. : в 2 т. Белорус. гос. экон. ун-т.; редкол.: В. Н. Шимов [и др.]  – Минск, 2013. – Т. 2. – С. 174–175.

Шаврук, Е. Ю. Маркетинговые возможности сети Интернет / Е. Ю. Шаврук // Новая экономика. – 2015. – № 1 (65). – С. 141–145.

Шаврук, Е. Ю. Интернет как инструмент продвижения товара / Е. Ю. Шаврук // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : Сб. науч. тр. / Под общ. ред. И. Л. Акулича. – Минск, 2015. – С. 419–422.

Шаврук, Е. Ю. Информационные технологии в интернет-маркетинге / Е. Ю. Шаврук // Междунар. науч.-практич. конф. «Молодeжный форум: технические и математические науки» проведена при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований 9 -12 нояб. 2015 г. –  Воронеж, 2015. – С. 409–412.

Шаврук, Е. Ю. Факторы потребительских предпочтений в сети Интернет / Е. Ю. Шаврук // Будущее современной науки: задачи и стратегии : материалы XII (LXIV) Междунар. науч.-практ. конф. по филос., филол., юрид., педагог., эконом., психолог., социолог. и полит. наукам,  Киев, 25 дек. 2015 г. – Горловка, 2015. – С. 9–11.

Шаврук, Е. Ю. Преимущества использования интернет-маркетинга / Е. Ю. Шаврук // Социально ориентированная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы Х Респ. науч.- практ. конф. студентов, аспирантов и магистрантов, Бобруйск, 14 апр. 2015 г. /  Белорус. гос. экон. ун-т. / редкол.: С. В. Селицкая (пред.) [и др.]. – Минск, 2015. – С. 123–124.

Шаврук, Е. Ю. Интернет-технологии как инструмент маркетинга / Е. Ю. Шаврук // Современная наука: перспективы развития : материалы VI (LXX) Междунар. науч.-практ. конф. по филос., филол., юрид., педагог., эконом., психолог., социолог. и полит. Наукам,  Киев, 24 июня 2016 г. – Горловка, 2016. – С. 14–15.

Шаврук, Е. Ю. Масштабируемое интернет-продвижение / Е. Ю. Шаврук // Сборник материалов научно-практической конференции «Инновационные решения проблем экономики знаний Беларуси и Казахстана», 13 окт. 2016 г. /  Белорус. нац. техн. ун-т. – Минск. – С. 272-273.

Шаврук, Е. Ю. Преимущества продвижения в социальных сетях / Е. Ю. Шаврук // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов / Под общ. ред. В. Г. Шадурского. – Минск,  2016. – № 16. – С. 273–274.

Шаврук, Е. Ю. Специфика и основные тенденции развития байнета / Е. Ю. Шаврук // Науч. тр. Акад.  упр. при Президенте Респ. Беларусь ; редкол.: М. Г. Жилинский [и др.]. – Минск : 2016. – Вып. 18. – С. 502–512.

Шаврук, Е. Ю. Разработка модели комплексного продвижения в байнете с использованием интернет-технологий / Е. Ю. Шаврук // Труд. Профсоюзы. Общество. – 2016. – № 1. – С.47–52.

Шаврук, Е. Ю. Основные механизмы продвижения товаров и услуг/ Е.Ю. Шаврук // Науч. тр. Белорус. гос. экон. ун-т.; редкол.: В. Н. Шимов [и др.]. – Минск: , 2016. – Вып. 9. – С. 400–406.

Шаврук, Е. Ю. Продвижение товаров и услуг в сети Интернет / Е. Ю. Шаврук // Весн. Беларус. дзярж. экан. ун-та. – 2016. – № 5. – С. 53–61.

Шаврук, Е. Ю. Потребители белорусского сегмента интернет / Е. Ю.  Шаврук // Экономика. Бизнес. Финансы. 2017. – № 1. – С. 3–5.

Шаврук, Е. Ю. // Планирование рекламной кампании в интернете / Е. Ю. Шаврук // Экономика. Бизнес. Финансы. 2017. – № 7. – С. 14–18.

Шаврук, Е. Ю. Регионализация интернет-магазинов / Е. Ю. Шаврук, Г. Р. Ванкович // Экономика. Бизнес. Финансы. 2018. – № 1. – С.3–6.

Шаврук, Е. Ю. // Интернет-реклама как эффективный способ привлечения клиентов / Е. Ю. Шаврук // Экономика. Бизнес. Финансы. 2018. – № 5. – С. 15–18.

Шаврук, Е. Ю. Особенности использования интернет-рекламы в коммуникационной политике / Е. Ю. Шаврук // Весн. Беларус. дзярж. экан. ун-та. –2018. – № 3 (128). – С. 31–39.

Шаврук, Е. Ю. // Создание рекламных объявлений и ассетов как этап проведения рекламной интернет-кампании / Е. Ю. Шаврук // Экономика. Бизнес. Финансы. 2019. – № 1. – С. 11–14.

Шаврук, Е. Ю. Использование интернет-технологий в реализации рекламных кампаний в интернете  / Е. Ю. Шаврук // Новая экономика. – 2019. – №2 (74). – С. 105–111.

Шаврук, Е. Ю. Интеллектуальные технологии и системы искусственного интеллекта для поддержки принятия решений/ Е. Ю. Шаврук, Г. Р. Ванкович // Проблемы экономического роста и устойчивого развития территорий. Материалы IV международной научно-практической интернет-конференции. - Вологда, 2019.– С. 221-222.

Шаврук, Е. Ю. Преимущества интернет-рекламы в современных условиях / Е. Ю. Шаврук // Сборник научных статей по материалам международной научнопрактической конференции преподавателей, аспирантов, студентов и практиков «Пути и методы адаптации экономики региона и предприятий в условиях пандемии и связанных с ней кризисных явлений», 11 дек. 2020 г. /  Финанс. ун-т. При Правительстве Росс.Федерац.– / под редакцией Матчинова В.А., Сусляковой О.Н. - Калуга, 2020.– С. 661-666.

Шаврук, Е. Ю. Тенденции и перспективы интернет-торговли / Е. Ю. Шаврук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы ХIV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20 мая 2021 г. : Белорус. гос. экон. ун-т.; редкол.: В. Ю. Шутилин  [и др.]  – Минск, 2021.– С. 398

Шаврук, Е. Ю. Инновации в организации рекламных кампаний в интернете / Е. Ю. Шаврук // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы ХV Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19-20 мая 2022 г. : Белорус. гос. экон. ун-т.; редкол.: А. В. Егоров  [и др.]  – Минск, 2022.– С. 194-195

Шаврук, Е. Ю. Восприятие информационного потока потребителями во время проведения рекламных кампаний в интернете / Е.Ю. Шаврук // Науч. тр. Белорус. гос. экон. ун-т.; редкол.: А. В. Егоров [и др.]. – Минск: , 2022. – Вып. 15. – С. 514–521.

 

 


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь