Персональные страницы

Субботенко Алла Иосифовна

Ученая степень и звание

Должность
Ассистент кафедры маркетинга

Публикации

2001

Совершенствование распределения продукции машиностроения. - Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга. Тезисы докладов международного семинара. Под. общ. ред. И.Л. Акулича. - Мн.: БГЭУ, 2001. – 276с.

2007

Эффективность функционирования свеклосахарного подкомплекса с учетом обеспечения продовольственной безопасности страны. - Частный бизнес в странах Балтии. Материалы международной науч.-практ. конференции. - Рига, 2007. – 378с.

2008

Возможности диверсификации производства биотоплива. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под. общ. ред. д.э.н., проф. И.Л. Акулича. - Мн.: ООО «Мэджик Бук», 2008. – 436с.

Возможности диверсификации производства в сахарной отрасли. - Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы международной науч.-практ. конференции, посвященной 75-летию БГЭУ (Минск, 20 мая 2008г.): в 2 т. - Мн.: БГЭУ, 2008. - Т. 1. – 563с.

2009

Резервы роста эффективности свеклосахарного производства: социально-экономические аспекты. - Вестник БГЭУ, 2009г., с. 66 – 71.

Концепция жизненного цикла клиента в маркетинге взаимоотношений. - Научные труды БГЭУ. – Мн.: БГЭУ, 2009. – 390 с.

Эффективность диверсификации свеклосахарного производства. - Институционалистика: теория, методология, прикладные аспекты – 2009: материалы международной науч.-практ. конференции (Брест, 9-10 июня 2009г.). – Брест, 2009. – 367с.

Специфика рынка сахара. - Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы II международной науч.-практ. конференции (г. Минск, 19-20 мая 2009г.): в 2 т. - Мн.: БГЭУ, 2009. – Т. 2.

2010

Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношений. - Научные труды БГЭУ. – Мн.: БГЭУ, 2010. – 583 с.

Сценарный анализ сельхозпроизводителей сахарной свеклы. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: ООО «Мэджик», 2010. – 480 с.

2011

Методы определения ценности клиента. - Научные труды БГЭУ. – Мн.: БГЭУ, 2011. – 567 с.

2013

Управление качеством продукции в концепции маркетинга. - Научные труды БГЭУ. – Мн.: БГЭУ, 2013.

Маркетинговые коммуникации в социальных сетях. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: ООО «Мэджик», 2013. – 412 с.

2014

Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентами. - Научные труды БГЭУ. – Мн.: БГЭУ, 2014.

Товаропроводящая сеть как система поддержки экспорта. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: ООО «Мэджик», 2014.

2015

Основные тенденции развития концепции маркетинга. - Научные труды БГЭУ. – Мн.: БГЭУ, 2015.

Распределение товаров на внешних рынках. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2015.

2016

Управление качеством на внешних рынках. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2016.

2017

Экспортный потенциал предприятия. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2017.

2018

Концепция маркетинга в малом бизнесе. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2018.

2019

Управление деловой активностью предприятий малого бизнеса. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2019.

2020

Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнеса. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. д.э.н., проф. Акулича И.Л. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2020.

2021

Инклюзивные бизнес-модели: проблемы и перспективы. - Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы: Сборник научных трудов / Под общ. ред. к.э.н., доцента Голика В.С. – Мн.: А.Н. Вараксин, 2021.

2022

Субботенко, А. И. Технологии коучинга в деятельности организации / А. И. Субботенко // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы : сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет, Иркутский национальный исследовательский технический университет, Новое высшее учебное заведение ; [под общей редакцией В. С. Голика]. – Минск : А. Н. Вараксин, 2022. – С. 200-205.


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь