Персональные страницы

Циунчик Ольга Вениаминовна

Ученая степень и звание
кандидат экономических наук

доцент

Должность
Доцент кафедры маркетинга

Публикации

1999

О совершенствовании контролирующих функций торгующих организаций Сб. «Экономические проблемы управления качеством». Изд-во БГЭУ, Минск 1999 Жикина Г.В.

2000

Анализ значимости показателей, используемых при оценке конкурентоспособности кожаной обуви Сб. «Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков». Изд-во БГЭУ, Минск 2000

Повышение конкурентоспособности отечественных товаров на основе применения международных стандартов ИСО серии 9000 Сб. «Маркетинг на рубеже веков: теория и практика». Изд-во БГЭУ, Минск 2000

2001

Товароведение. Пластические массы и бытовые химические товары: Учебно-методическое пособие. Изд-во БГЭУ, Минск 2001 Русецкая Э.П.

Современное состояние и пути улучшения качества обувных товаров, реализуемых в розничной торговой сети Сб. «Обеспечение качества и пути оптимизации ассортимента товаров в торговле». Изд-во БГЭУ, Минск 2001 Шутилина Н.В.

Оценка обеспеченности населения Республики Беларусь кожаной обувью.Сб.  «Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга». Изд-во БГЭУ, Минск 2001

Оценка качества обуви потребителямиСб. «Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста». Ч. 2. Изд-во БГЭУ, Минск 2001 Конончук А.Я.

Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебно-методическое пособие. Изд-во БГЭУ, Минск 2001 Ильин Н.М.,Конончук А.Я.

К вопросу определения значимости на рынке критерия новизны товараСб. «Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста». Ч. 2. Изд-во БГЭУ, Минск 2001 Несмелов Н.М.

Товароведение непродовольственных товаров. Методические рекомендации для выполнения лабораторных работ.Изд-во БГЭУ, Минск 2001 Жикина Г.В.,Жукова Т.А., Рудаковская Л.Д.

Анализ размерного ассортимента женской кожаной обуви, представленной в розничной торговой сети г. МинскаСб. «Коммерческая деятельность и предпринимательство в Республике Беларусь: реалии и перспективы». Изд-во НИУ ООО «КИПД», Минск 2001

Тенденции производства и потребления кожаной обуви в Республике Беларусь Сб. «Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга». Изд-во БГЭУ, Минск 2001

2002

Анализ видового ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой на рынке Республики Беларусь (на примере розничной торговой сети г. Минска)» Сб. «Торговля в экономической системе: теория и практика». Изд-во БГЭУ, г. Минск 2002 Шутилина Н.В.

Возможности торговли в сохранении качества обувных товаров Сб. «Торговля в экономической системе: теория и практика». Изд-во БГЭУ, г. Минск 2002

Развитие мотивации у студентов при изучении дисциплины «Конкурентоспособность товаров» Сб. «Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля»2002

Особенности потребительского рынка женской кожаной обуви Республики БеларусьСб. «Торговля в экономической системе: теория и практика». Изд-во БГЭУ, г. Минск 2002

Анализ и планирование ассортимента СП «Чевляр» Сб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга. Изд-во БГЭУ, г. Минск 2002

2003

Исследование критериев потребительской оценки кожаной обуви Журнал «Товаровед», № 2, Минск 2003

Потребительская оценка конкурентоспособности кожаной обуви в розничной торговле Сб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга». Изд-во БГЭУ, Минск 2003 Баханкевич А.В.

Оценка конкурентоспособности кожаной обуви Сб. «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2003

Технологизация образования как основное направление повышения познавательной активности студентов Сб. «Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения». Изд-во БГЭУ, Минск 2003

2004

Товароведение хозяйственных товаров. Общий курс. Учебное пособие. Изд-во БГЭУ, Минск 2004 Ильин Н.М. Марьин Ю.И. Карачун В.В. Рудаковская Л.Д.

Выбор личностно-ориентированной образовательной модели как условие технологизации образования Сб. «Высшее техническое образование: проблемы и пути развития». Изд-во БГУИР, Минск 2004

Выявление покупательский предпочтений на основе маркетинговых исследований Журнал «Вестник БГЭУ», № 1, Изд-во БГЭУ, Минск 2004

Проблемы в производстве и реализации белорусской косметики Сб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2004 Шкугаль О.В.

2005

Стандартизация и сертификация косметической продукции в Республике Беларусь Сб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2005 Шкугаль О.В.

Конкурентоспособность товаров и фирм. Учебная программа. Изд-во БГЭУ, Минск 2005 Фурс Н.И.

Товароведение и экспертиза химических, парфюмерно-косметических товаров и пластических масс. Учебная программа.Изд-во БГЭУ, Минск 2005 Ламоткин С.А. Сыцко В.Е. Храбан Г.С.

2006

Прикладной маркетинг: маркетинговые исследования в торговле. Учебное пособие Изд-во БГЭУ, Минск 2006 Карачун В.В.

Повышение эффективности маркетинговой деятельности за счет внедрения CRM-технологийСб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2006 Матусевич Н.Л.

Определение категории «конкурентоспособность товаров»Сб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2006

Анализ основных причин низкой конкурентоспособности белорусской кожаной обуви на отечественном рынкепечатныйЖурнал «Бухгалтерский учет и анализ», № 4, Изд-во БГЭУ, Минск 2006

К вопросу о реализации промышленной политики, направленной на повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции (на примере кожаной обуви)Сб. «Белорусская модель социально-экономического инновационного развития: формирование и пути реализации». Изд-во «Право и экономика», Минск 2006

2007

Обеспечение качества и повышение конкурентоспособности кожаной обуви в Республике БеларусьЖурнал «Вестник БГЭУ», № 3, Изд-во БГЭУ, Минск 2007

Номенклатура показателей конкурентоспособности потребительских товаровСб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2007

2008

Оценка уровня конкурентоспособности товаров с учетом их потребительской ценности Сб. «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2008

Формирование конкурентоспособности потребительских товаров на основе покупательских предпочтений. Автореферат диссертацииИзд-во БГЭУ, Минск 2008

2009

Методика оценки уровня конкурентоспособности потребительских товаров с учетом их потребительской ценности Сб. «Научные труды Белорусского государственного экономического университета». Изд-во БГЭУ 2009 2010 год

Классификационные показатели конкурентоспособности потребительских товаров Сб. «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». Т. 2. Изд-во БГЭУ 2009

Оценка уровня конкурентоспособности потребительских товаров Сб. «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». Изд-во ОДО «Рэйплац» 2009 Коптур Д.В.

Спортивная жизнь факультета как одно из направлений воспитательной работы в вузе Сб. «Инновационные формы, методы, технологии организации идеологической, воспитательной работы в вузе». Изд-во БГЭУ 2009 Скриба С.И.

2010

Качественные показатели конкурентоспособности потребительских товаров Сб. «Экон. рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». С. 269-270. Т. 2. Изд-во БГЭУ 2010

Мониторинг белорусского рынка рыболовных товаров Сб. «Экономика глазами молодых: материалы ІІІ Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 28-30 мая 2010 г.) ». С. 211-212; С. 264-265. – Минск: БГЭУ, 2010. – 355 с. 2010Андреева П.С.

Показатели конкурентоспособности потребительских товаровСб. «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». С. 435-439. Изд-во ООО «Мэджик», Минск 2010

Сущность экономической категории «конкурентоспособность потребительского товара» Журнал «Вестник БГЭУ», № 2, с. 69-74.  Изд-во БГЭУ, Минск 2010/

2011

Показатели производственной эффективности конкурентоспособности товаров Сб. «Экон. рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». С. 371. Т. 2. Изд-во БГЭУ 2011

Факторы конкурентоспособности потребительских товаров Сб. «Научные труды Белорусского государственного экономического униве/рситета». С. 429-436. Изд-во БГЭУ. -567 с.2011

Тенденции развития рынка косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежом Сб. «Экономика глазами молодых: материалы ІV Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 3-5 июня 2011 г.)». С. 166-168. -  Мн.:БГЭУ. – 528 с. 2011 Клюка И.А.   2012 год

2012

Современные тенденции развития мирового рынка интернет-рекламы Сб. «Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений». Изд-во БГЭУ 2012

Экспертная оценка уровня качества синтетических моющих средств Сб. 45 Республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году книги (УО «ВГТУ». – Витебск, 2012. – С. 277-278).2012 Артюшкевич А.В., Барковская Т.В., Керекеш В.В.Тезисы 272013 год

2013

Тенденции производства и потребления косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежом Журнал «Вестник БГЭУ», № 3, с. 86-92.  Изд-во БГЭУ, Минск2013

Мировой рынок часов Сб. «Экон. рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». С. 338-339. Т. 2. Изд-во БГЭУ 2013 Шутилина Н.В.

Состояние отечественной производственной базы электротехнических приборов для личной гигиены Сб. «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». С. 346-349. – Изд-во ООО «Мэджик». – 412 с. 2013 Шутилина Н.В.

Состояние и тенденции развития производства и потребления парфюмерной продукции в республике Беларусь Сб. «Леденцовские чтения. Бизнес. Наука. Образование: материалы III междунар. науч.-практ. конференции (г. Вологда, 28-29 марта 2013 г.: в 2-х ч. – Ч. 1 / под ред. проф. Ю.А. Дмитриева)». С. 250-255. - Вологда: Вологодский институт бизнеса, 2013. – 696 с.2013

Ассортиментная политика торговой организации и факторы ее формирующие Сб. «Экономика глазами молодых: материалы VІ Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 21-23 июня 2013 г.)». С.95-98. - Мн.:БГЭУ. - 440 c.2013Курнушко О.Е.

Оценка конкурентоспособности тональных кремов Сб. «Экономика глазами молодых: материалы VІ Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 21-23 июня 2013 г.)». С. 86-88. – Мн.:БГЭУ. - 440 c.2013 Еркович Е.И.


Белорусский государственный университет культуры и искусств Белорусская медицинская академия последипломного образования Белорусский государственный медицинский университет Витебская ордена «Знак Почёта» государственная академия ветеринарной медицины Брестский государственный технический университет Брестский государственный университет имени А.С.Пушкина Витебский государственный ордена Дружбы народов медицинский университет Гомельский государственный университет имени П.О.Сухого Гродненский государственный аграрный университет Гродненский государственный медицинский университет Гродненский государственный университет имени Я.Купалы Могилёвский государственный университет продовольствия Мозырский государственный педагогический университет им. И.П. Шамякина Университет гражданской защиты МЧС РБ Могилевский институт МВД Академия управления при Президенте Республики Беларусь