Персональные страницы

Циунчик Ольга Вениаминовна
Ученая степень и звание
кандидат экономических наук
доцент
Должность
Доцент кафедры маркетинга
Публикации
1999
О совершенствовании контролирующих функций торгующих организаций Сб. «Экономические проблемы управления качеством». Изд-во БГЭУ, Минск 1999 Жикина Г.В.
2000
Анализ значимости показателей, используемых при оценке конкурентоспособности кожаной обуви Сб. «Проблемы учета, анализа и статистики на рубеже веков». Изд-во БГЭУ, Минск 2000
Повышение конкурентоспособности отечественных товаров на основе применения международных стандартов ИСО серии 9000 Сб. «Маркетинг на рубеже веков: теория и практика». Изд-во БГЭУ, Минск 2000
2001
Товароведение. Пластические массы и бытовые химические товары: Учебно-методическое пособие. Изд-во БГЭУ, Минск 2001 Русецкая Э.П.
Современное состояние и пути улучшения качества обувных товаров, реализуемых в розничной торговой сети Сб. «Обеспечение качества и пути оптимизации ассортимента товаров в торговле». Изд-во БГЭУ, Минск 2001 Шутилина Н.В.
Оценка обеспеченности населения Республики Беларусь кожаной обувью.Сб. «Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга». Изд-во БГЭУ, Минск 2001
Оценка качества обуви потребителямиСб. «Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста». Ч. 2. Изд-во БГЭУ, Минск 2001 Конончук А.Я.
Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: Учебно-методическое пособие. Изд-во БГЭУ, Минск 2001 Ильин Н.М.,Конончук А.Я.
К вопросу определения значимости на рынке критерия новизны товараСб. «Механизм функционирования национальной экономики и проблемы экономического роста». Ч. 2. Изд-во БГЭУ, Минск 2001 Несмелов Н.М.
Товароведение непродовольственных товаров. Методические рекомендации для выполнения лабораторных работ.Изд-во БГЭУ, Минск 2001 Жикина Г.В.,Жукова Т.А., Рудаковская Л.Д.
Анализ размерного ассортимента женской кожаной обуви, представленной в розничной торговой сети г. МинскаСб. «Коммерческая деятельность и предпринимательство в Республике Беларусь: реалии и перспективы». Изд-во НИУ ООО «КИПД», Минск 2001
Тенденции производства и потребления кожаной обуви в Республике Беларусь Сб. «Развитие теории и практики менеджмента и маркетинга». Изд-во БГЭУ, Минск 2001
2002
Анализ видового ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой на рынке Республики Беларусь (на примере розничной торговой сети г. Минска)» Сб. «Торговля в экономической системе: теория и практика». Изд-во БГЭУ, г. Минск 2002 Шутилина Н.В.
Возможности торговли в сохранении качества обувных товаров Сб. «Торговля в экономической системе: теория и практика». Изд-во БГЭУ, г. Минск 2002
Развитие мотивации у студентов при изучении дисциплины «Конкурентоспособность товаров» Сб. «Инновационные технологии обучения в системе подготовки специалистов экономического профиля»2002
Особенности потребительского рынка женской кожаной обуви Республики БеларусьСб. «Торговля в экономической системе: теория и практика». Изд-во БГЭУ, г. Минск 2002
Анализ и планирование ассортимента СП «Чевляр» Сб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга. Изд-во БГЭУ, г. Минск 2002
2003
Исследование критериев потребительской оценки кожаной обуви Журнал «Товаровед», № 2, Минск 2003
Потребительская оценка конкурентоспособности кожаной обуви в розничной торговле Сб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга». Изд-во БГЭУ, Минск 2003 Баханкевич А.В.
Оценка конкурентоспособности кожаной обуви Сб. «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2003
Технологизация образования как основное направление повышения познавательной активности студентов Сб. «Проблемы повышения качества образования специалистов экономического профиля и пути их решения». Изд-во БГЭУ, Минск 2003
2004
Товароведение хозяйственных товаров. Общий курс. Учебное пособие. Изд-во БГЭУ, Минск 2004 Ильин Н.М. Марьин Ю.И. Карачун В.В. Рудаковская Л.Д.
Выбор личностно-ориентированной образовательной модели как условие технологизации образования Сб. «Высшее техническое образование: проблемы и пути развития». Изд-во БГУИР, Минск 2004
Выявление покупательский предпочтений на основе маркетинговых исследований Журнал «Вестник БГЭУ», № 1, Изд-во БГЭУ, Минск 2004
Проблемы в производстве и реализации белорусской косметики Сб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2004 Шкугаль О.В.
2005
Стандартизация и сертификация косметической продукции в Республике Беларусь Сб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2005 Шкугаль О.В.
Конкурентоспособность товаров и фирм. Учебная программа. Изд-во БГЭУ, Минск 2005 Фурс Н.И.
Товароведение и экспертиза химических, парфюмерно-косметических товаров и пластических масс. Учебная программа.Изд-во БГЭУ, Минск 2005 Ламоткин С.А. Сыцко В.Е. Храбан Г.С.
2006
Прикладной маркетинг: маркетинговые исследования в торговле. Учебное пособие Изд-во БГЭУ, Минск 2006 Карачун В.В.
Повышение эффективности маркетинговой деятельности за счет внедрения CRM-технологийСб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2006 Матусевич Н.Л.
Определение категории «конкурентоспособность товаров»Сб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2006
Анализ основных причин низкой конкурентоспособности белорусской кожаной обуви на отечественном рынкепечатныйЖурнал «Бухгалтерский учет и анализ», № 4, Изд-во БГЭУ, Минск 2006
К вопросу о реализации промышленной политики, направленной на повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции (на примере кожаной обуви)Сб. «Белорусская модель социально-экономического инновационного развития: формирование и пути реализации». Изд-во «Право и экономика», Минск 2006
2007
Обеспечение качества и повышение конкурентоспособности кожаной обуви в Республике БеларусьЖурнал «Вестник БГЭУ», № 3, Изд-во БГЭУ, Минск 2007
Номенклатура показателей конкурентоспособности потребительских товаровСб. «Теория и практика менеджмента и маркетинга». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2007
2008
Оценка уровня конкурентоспособности товаров с учетом их потребительской ценности Сб. «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». Изд-во «Мэджик Бук», Минск 2008
Формирование конкурентоспособности потребительских товаров на основе покупательских предпочтений. Автореферат диссертацииИзд-во БГЭУ, Минск 2008
2009
Методика оценки уровня конкурентоспособности потребительских товаров с учетом их потребительской ценности Сб. «Научные труды Белорусского государственного экономического университета». Изд-во БГЭУ 2009 2010 год
Классификационные показатели конкурентоспособности потребительских товаров Сб. «Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». Т. 2. Изд-во БГЭУ 2009
Оценка уровня конкурентоспособности потребительских товаров Сб. «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». Изд-во ОДО «Рэйплац» 2009 Коптур Д.В.
Спортивная жизнь факультета как одно из направлений воспитательной работы в вузе Сб. «Инновационные формы, методы, технологии организации идеологической, воспитательной работы в вузе». Изд-во БГЭУ 2009 Скриба С.И.
2010
Качественные показатели конкурентоспособности потребительских товаров Сб. «Экон. рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». С. 269-270. Т. 2. Изд-во БГЭУ 2010
Мониторинг белорусского рынка рыболовных товаров Сб. «Экономика глазами молодых: материалы ІІІ Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 28-30 мая 2010 г.) ». С. 211-212; С. 264-265. – Минск: БГЭУ, 2010. – 355 с. 2010Андреева П.С.
Показатели конкурентоспособности потребительских товаровСб. «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». С. 435-439. Изд-во ООО «Мэджик», Минск 2010
Сущность экономической категории «конкурентоспособность потребительского товара» Журнал «Вестник БГЭУ», № 2, с. 69-74. Изд-во БГЭУ, Минск 2010/
2011
Показатели производственной эффективности конкурентоспособности товаров Сб. «Экон. рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». С. 371. Т. 2. Изд-во БГЭУ 2011
Факторы конкурентоспособности потребительских товаров Сб. «Научные труды Белорусского государственного экономического униве/рситета». С. 429-436. Изд-во БГЭУ. -567 с.2011
Тенденции развития рынка косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежом Сб. «Экономика глазами молодых: материалы ІV Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 3-5 июня 2011 г.)». С. 166-168. - Мн.:БГЭУ. – 528 с. 2011 Клюка И.А. 2012 год
2012
Современные тенденции развития мирового рынка интернет-рекламы Сб. «Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений». Изд-во БГЭУ 2012
Экспертная оценка уровня качества синтетических моющих средств Сб. 45 Республиканской научно-технической конференции преподавателей и студентов, посвященной Году книги (УО «ВГТУ». – Витебск, 2012. – С. 277-278).2012 Артюшкевич А.В., Барковская Т.В., Керекеш В.В.Тезисы 272013 год
2013
Тенденции производства и потребления косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежом Журнал «Вестник БГЭУ», № 3, с. 86-92. Изд-во БГЭУ, Минск2013
Мировой рынок часов Сб. «Экон. рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость». С. 338-339. Т. 2. Изд-во БГЭУ 2013 Шутилина Н.В.
Состояние отечественной производственной базы электротехнических приборов для личной гигиены Сб. «Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы». С. 346-349. – Изд-во ООО «Мэджик». – 412 с. 2013 Шутилина Н.В.
Состояние и тенденции развития производства и потребления парфюмерной продукции в республике Беларусь Сб. «Леденцовские чтения. Бизнес. Наука. Образование: материалы III междунар. науч.-практ. конференции (г. Вологда, 28-29 марта 2013 г.: в 2-х ч. – Ч. 1 / под ред. проф. Ю.А. Дмитриева)». С. 250-255. - Вологда: Вологодский институт бизнеса, 2013. – 696 с.2013
Ассортиментная политика торговой организации и факторы ее формирующие Сб. «Экономика глазами молодых: материалы VІ Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 21-23 июня 2013 г.)». С.95-98. - Мн.:БГЭУ. - 440 c.2013Курнушко О.Е.
Оценка конкурентоспособности тональных кремов Сб. «Экономика глазами молодых: материалы VІ Междунар. экон. форума молодых ученых (Вилейка, 21-23 июня 2013 г.)». С. 86-88. – Мн.:БГЭУ. - 440 c.2013 Еркович Е.И.
Тел.: (+375 17) 209-88-16,
факс: (+375 17) 368-01-60
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
Тел.: (+375 17) 209-88-99